Полное палево..Палюсь конкретно..
"Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой."



Наверное так и есть!

Я всё думаю,думаю последнее время..а зачем,о чём?...

Просто наверное не в праве мы требовать от людей ничего.Не имеет это смысла.Каждый человек живёт так как умеет.Конечно,при желании можно в себе менять что-то,чтобы любимому человеку было лучше с тобой,но надо ли?..Вот вопрос.Наверное нет.По крайней мере так показывает жиденький опыт.Даже не в том дело,что не ценят это,а толку нет в этом.Сам только нервы тратишь.

Тонкость правда в том,что я по сути своей человек гибкий,стараюсь подстроиться всегда под всех,чтобы всем хорошо было.И при этом жду от людей того же.В этом наверное моя ошибка.

Поэтому теперь я стараюсь исправиться.Принимать всё,что мне даётся как должное,как бы тяжело ни приходилось.Ведь знаю же,что любит...это главное...

@музыка: Mountines of God`s depression

Комментарии
10.01.2006 в 02:43

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Знаешь, я тоже человек добрый и мягкий, тоже подстараиваюсь под людей, чтобы им было по возможности максимально интересно и удобно..и в этом беда..тебе садятся на шею..и никто не ценит на что ты ради них идешь..и в любви тоже такое бывает..ты стараешься, жертвуешь, меняешься..а толку в этом нет никакого, усилия не ценятся..все воспринимается как должное..

сопереживаю тебе..это тяжело..
10.01.2006 в 19:20

Полное палево..Палюсь конкретно..
Huk ,да не,ну не так всё трагично,конечно...)Мне никто на шею не садится.Да и хрен с ним,если бы и садились.Просто я не права в том,что жду того же.Наверное неправильно это...

Спасибо за понимание..)
11.01.2006 в 00:23

А я не согласна! Я считаю, что отношения - это взаимная работа. Мы влюбляемся в человека потому что...да просто потому что влюбляемся! Потому что этот чел такой, какой он есть. Но чтобы, к примеру, жить вместе, одной любви бывает маловато... надо идти на встречу друг другу, порой уступать, порой отстаивать свое мнение...короче, постоянно работать над собой и важно, чтобы это понимали двое. Возьмем пример твоих бабушки с дедушкой. Они уже 60 лет вместе живут! Как будто приросли друг другу, как будто один является продолжением другого... Причину этого я вижу в том, что каждый день этого долгого времени они чему-то учились друг у друга, старались плыть по течению, уважать друг друга. По-моему, отношения не может тянуть только один... Но ты права, требовать ничего не стоит...это должно само "дойти". надеюсь, понятно выразила мысль))
11.01.2006 в 00:51

Полное палево..Палюсь конкретно..
кот в трусах ,вооот,я о том же-нельзя требовать!А как быть,если иначе не получается?Я не хочу насиловать человека,но хочу быть с ним.Поэтому этим я занимаюсь.Да и то,не за двоих,а за себя.Поскольку не могу иначе..А сама не жду ничего,буду принимать всё,что мне даётся,как последний раз.

А как можно прожить 60 лет вместе с моей бабушкой я незнаю...)Да столько вообще не живут!Хотя я бы наверное так хотела...
11.01.2006 в 01:07

Палево Хотя я бы наверное так хотела...

а я на сегодняшний день этого боюсь. представить страшно!

А сама не жду ничего,буду принимать всё,что мне даётся,как последний раз.

всё верно, правильный настрой... и вообще, вспомнила свою же мысль! лучшее воспитание - собственный пример... рано или поздно все вернется на круги своя, все будет, как надо! *как было*
11.01.2006 в 01:12

Полное палево..Палюсь конкретно..
лучшее воспитание - собственный пример

Я и на это не рассчитываю.Вообще ничего не жду.Зато всем спокойно.
11.01.2006 в 02:10

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Палево

Кто-то давно из умных сказал, что в жизни нет ничего хуже, чем ждать и догонять..думаю, они были правы..и ждать смысла не имеет..так ничего не дождешься, только себя изматаешь..

кот в трусах

Согласен с тобой, здесь должны участвовать оба, т.к. один в скором времени просто не выдержит и сломается..ему надоест, что он относится так,а к нему никак..это доказано..а если он сломается, и пусть лдаже не выскажет ничего, дщругой это заметит..и пойдет по нарастающей, а в итоге..итог и так всем понятен..(((

Палево кот в трусах

Требовать действительно нельзя..это уже неседание, назидание, ущемление..но, в тоже время, свою голову не приставишь..и как человеку дать понять, не ссорясь, не выясняя отношений, что тебе хочется другого к себе отношения, более мягкого или нежного, более спокойного..вопрос..

кот в трусах

Действительно, страшно представлять себя старым..а тем более с кем-то..когда ты знаешь свои минусы, знаешь как их тяжело терпеть, а тут рядом человек, который терпит это уже который год/десяток..ужас..

Палево

Все устроиться, вот увидишь..главное, что спокойно..
11.01.2006 в 06:33

Huk Действительно, страшно представлять себя старым..а тем более с кем-то..когда ты знаешь свои минусы, знаешь как их тяжело терпеть, а тут рядом человек, который терпит это уже который год/десяток..ужас..

Я думаю, после 60 лет совместного проживания заморочки на тему плюсов и минусов отпадают сами собой)))

Мне просто страшно вообразить, что изменится мир, искусство, техника, политика, а мой маленький мирок (с престарелым мужем) останется прежним. Все будет одинаково из года в год в течение многих многих лет.... Постепенно я буду угасать, задумываться о бренности всего сущего...бррр...чё-то меня понесло не в ту степь) В общем, боюсь я старения!)
11.01.2006 в 16:51

Полное палево..Палюсь конкретно..
Huk ,я дала понять,весьма даже не тонко,что мне нужно,всё объяснила,короче сделала,что могла.Дальше дело уже за человеком,ему уже решать,будет он менять что-то или нет,может или не может.Тут я уже ничего не могу сделать.Просто надеяться могу.Надеяться,верить..Ведь не может быть всё так безнадёжно,когда мы так сильно любим друг друга.

кот в трусах ,а может у тебя в старости всё будет не так,как у моих Б и Д.Это у них свой мирок,и если дед ещё хоть немного видит,что вокруг происходит,то бабушка уже даже не помнит,как метро выглядит.Всё,что она видит-это дорогу к нам домой или к дяде с тётей из окна машины.И её это устраивает.Она полностью живёт дедом,ей вообще ничегшо от жизни не надо.И так всегда было.

Может ты будешь такая активная бабулька,что мужа тока по ночам видеть будешь.Пока будут ходить ноги,ты будешь всё по каким-то делам бегать,на собрания,митинги)))А потом оглянешься и только удивишься,как время летит быстро!Старость будет такой,какой сама её сделаешь.Пора уже сейчас,думаю,готовится к ней!)
11.01.2006 в 17:52

Эх, Палкина, друг сердешный! С одной стороны я по белому завидую твоим Б.и Д.:), а с другой - хочу для себя несколько другой участи) А ты бы хотела встретить старость в таком же маленьком замкнутом мирке?

Старость будет такой,какой сама её сделаешь.Пора уже сейчас,думаю,готовится к ней!)

Мама моя тоже так говорит...и не боится стареть. К тому же у нее столько планов, мечТ)) Надеюсь, и у меня получится...Во всяком случае, график моей жизни показывает(тут на днях рассчитывали), что у меня пик активности и трудоспособности придется на 46-50 лет!
11.01.2006 в 17:57

Палево, кстати, концерт Доминии вчера получился очень эмоциональным и немного грустным...Пиныч официально со всеми попрощался, а затем был представлен новый басист... Пожалуйста, падём со мной 20-го на концерт! После экзамена! Я тебе с денюжкой помогу;)
12.01.2006 в 00:48

Полное палево..Палюсь конкретно..
кот в трусах ,Мама моя тоже так говорит...и не боится стареть. К тому же у нее столько планов, мечТ))

Вот,моя такая же...Она даже ждёт отчасти её,потому что столько всего хочет сделать!

Оксанка ничего такого не сказала,но говорит,20го намечается прикольное что-то..А в этот раз было мало народу даже.Думаю,пойдём,в планах есть..Хочу попробовать Жеку уговорить...
12.01.2006 в 02:24

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
кот в трусах Палево

Потом расскажите, как прошел концерт..и как БН выступили, ладно?)

А насчет старости, полностью согласен, она будет такой, какой ты ее сам сделаешь..хотя я тоже ее боюсь..ведь если будет маразм..или если я стану толстым и брюзжащим старпером..ужас..
12.01.2006 в 04:38

Палево А в этот раз было мало народу даже.

Это потому что организаторы концерта Арктики(20-го)сказали ребятам не выступать минимум месяц до концерта с БН. В общем, они афиш не делали, ничего... а Жеку конечно уговаривай, ток не знаю, пойдет ли ему этот шум, эти басы на пользу...в крайнем случае можно в бар его "выводить"...сама смотри, как будет лучше!

Huk, конечно расскажем! я первый раз на них иду... Денис из Доминии сказал, что БН - это развеселый металл. Это так?
12.01.2006 в 13:34

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
кот в трусах

БН - действительно развеселый метал-угар..чего стоят пререпевки рики мартина или Аллы Борисовны..или Софии Ротару..)) Интересно, понравится ли тебе...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail